Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
241 комментарий к публикации

Еще несколько студентов заявили об издевательствах в стройотряде

3 февраля 2025, 07:07
3 февраля, 09:09
таки вот вам итог постоянного насаждения околотюремной и армейской субкультуры повсюду - в сми, на тв. Демонстрация и культивирование принятых там нравов сделали их нормой повсюду.
3 февраля, 10:58
армейской субкультуры В отличии от университетов в Армии всегда есть командиры несущие всю полноту ответственности за воспитание и поведение личного состава.
Гость
3 февраля, 11:10
3 февраля, 10:58
армейской субкультуры В отличии от университетов в Армии всегда есть командиры несущие всю полноту ответственности за воспитание и поведение личного состава.
Пузик не даст соврать) ответственность полная
Гость
3 февраля, 13:02
Snow*, помните цитату Новодворской? Дословно не помню не помню ,но смысл в том что вертухай не сможет построить ничего кроме тюрьмы и гулага.
3 февраля, 07:59
Комиссарки!!
Гость
3 февраля, 09:11
В пыльных шлемах
Гость
3 февраля, 09:38
Гость
3 февраля, 09:11
В пыльных шлемах
и драных труселях
Гость
3 февраля, 11:12
В стакан современная инторпритация
3 февраля, 07:41
Главный момент - это проявлении субультуры дедовщины, с которой надо бороться, а не вот это пробочно-резиновое.
Гость
3 февраля, 09:25
Дедовщина это главная российская скрепы...она везде...это отличительная черта нашего общества..где любой коллектив сразу формирует себя по дедовщинным правилам
3 февраля, 09:41
Гость
3 февраля, 09:25
Дедовщина это главная российская скрепы...она везде...это отличительная черта нашего общества..где любой коллектив сразу формирует себя по дедовщинным правилам
Гость, дедовщина бывает разная . Когда все по делу , это даже хорошо . Но вот когда дедовщина перерастает в унижение и издевательство ответ должен быть жестким и даже жестоким порой.
Гость
4 февраля, 06:17
3 февраля, 09:41
Гость, дедовщина бывает разная . Когда все по делу , это даже хорошо . Но вот когда дедовщина перерастает в унижение и издевательство ответ должен быть жестким и даже жестоким порой.
Нет дедовщина это не хорошо, и не нужно нам втирать свою дичь. Если тебе по кругу пускали, и тебе это нравится держи это при себе
3 февраля, 08:13
"Одна из студенток, которая уже пять лет состоит в отрядном движении и за это время успела сменить три отряда разных вузов..." - пять лет... давно доучиться пора и работу по специалтности найти...
Гость
3 февраля, 08:22
Zet, 5 лет - обычный срок для учёбы. А то, что ездила в с/отряды от разных ВУЗов не означает, что училась в разных.
Гость
3 февраля, 08:23
в валентины ивановны метит
Гость
3 февраля, 09:26
А нафига, на работе работать надо, ну или хотя бы делать вид. А тут движуха в чистом виде
3 февраля, 07:53
"Ходить гуськом и петь гимн это ещё ок..." - это дебилизм... Бойцы, комиссары... совдепия изо всех щелей лезет... Все эти отряды ещё с советских времён - способ недоплатить за вахтовый труд под агитационную трескотню и нажива для организаторов, вместо заключения трудового договора с понятными правами, обязанностями и оплатой...
Гость
3 февраля, 08:26
Посмотри вокруг Совдепия лезет из за угла, не кстати , как можно сравнивать советское время с нынешним рынком труда, черными и серами зарплатами, отсутствием соц поддержки и минимальной зарплатой равной кварплате
Гость
3 февраля, 09:15
Вот именно. Один раз в жизни записался в стройотряд и не поехал, именно по этой причине
Гость
3 февраля, 09:32
Гость
3 февраля, 09:15
Вот именно. Один раз в жизни записался в стройотряд и не поехал, именно по этой причине
Совки скучают по загону
3 февраля, 08:16
опрос странный. что за утверждение, что "любой досуг молодежи должен контролироваться взрослыми"? они итак взрослые. всем больше 18 лет. так называемые "взрослые" своей бы жизнью сначала озаботились, научились бы, например, не вестись на дичь за 2,5 млн рублей. (столько сейчас платят?). а молодые взрослые люди должны всего-лишь уметь ставить границы и уметь уходить или вызывать полицию, когда их кто-то собирается принуждать делать что-то, на что они не подписывались. да и вообще, действия молодежи и детей - это зеркало общества. так что начинать нужно, например с глав госкорпораций. много у них "швабр" в штате.
3 февраля, 11:16
они итак взрослые. всем больше 18 лет 1. Университеты имеют право принимать одарённых детей значительно меньшего возраста. 2. Возраст наступления физиологической взрослости зависит от множества условий проживания и национальности. Возраст с которого молодой человек начинает и в состоянии верно оценивать последствия своих слов и поступков также зависит от множества проживания и национальности. Принято считать что это качество у людей появляется на 21 году жизни. Таким образом установив всем к примеру 18 лет законодатель и университеты в которых нет педагога-воспитателя по сути осуществляет дискриминацию тех кто взрослеет позже. Например, давно и многократно написано что дети русских взрослеют поздно.
3 февраля, 11:52
3 февраля, 11:16
они итак взрослые. всем больше 18 лет 1. Университеты имеют право принимать одарённых детей значительно меньшего возраста. 2. Возраст наступления физиологической взрослости зависит от множества условий проживания и национальности. Возраст с которого молодой человек начинает и в состоянии верно оценивать последствия своих слов и поступков также зависит от множества проживания и национальности. Принято считать что это качество у людей появляется на 21 году жизни. Таким образом установив всем к примеру 18 лет законодатель и университеты в которых нет педагога-воспитателя по сути осуществляет дискриминацию тех кто взрослеет позже. Например, давно и многократно написано что дети русских взрослеют поздно.
у нас есть УК РФ и Гражданский Кодекс РФ, которые гласят, что полную (гражданскую) дееспособность и ответственность за совершенные деяния человек приобретает в 18 лет. и точка. остальное - ваши фантазии.
3 февраля, 12:16
3 февраля, 11:52
у нас есть УК РФ и Гражданский Кодекс РФ, которые гласят, что полную (гражданскую) дееспособность и ответственность за совершенные деяния человек приобретает в 18 лет. и точка. остальное - ваши фантазии.
Про роль законодателей у меня в комментарии есть.
3 февраля, 10:22
как преподаватель одного из "опорных вузов роскосмоса" скажу: вы и десятой части о студенческой жизни не знаете))
Гость
3 февраля, 12:21
А в консерватории что творится... 🫣
3 февраля, 12:28
преподы тоже студенткам по лбу кое-чем стучат?
Гость
3 февраля, 13:37
mrA, а отчислять не пробовали пропагандистов такой «студенческой жизни»? Получаемый опыт потому как для Роскосмоса или других серьезных структур как минимум не нужен, а скорее всего вреден. Было бы желание, значительную часть дури можно убирать. Принуждение в педагогике никто не отменял …
3 февраля, 08:51
не ужели в жизни всё так плохо, что молодёжь едет в эти помойки
Гость
3 февраля, 11:30
Гораздо хуже.
3 февраля, 15:36
Стэнфордский тюремный эксперимент очень напоминает
Гость
6 февраля, 02:21
ЭТО ТАМ --ГДЕ ДЕТИ навального учатся на казенный кошт от ГОСПЕПА ? както даже не удивительно
Гость
9 февраля, 00:15
Гость
6 февраля, 02:21
ЭТО ТАМ --ГДЕ ДЕТИ навального учатся на казенный кошт от ГОСПЕПА ? както даже не удивительно
^ Уровень развития бота....
3 февраля, 08:58
я подытожу: молодежные стройотряды были оставшейся от ссср формой самоорганизации молодежи. там даже ленина читали. сейчас они не нужны. а то мало ли.
3 февраля, 10:09
самоорганизации молодежи. Способ педагогических коллективов университетов уклониться от ответственности за воспитание, здоровье и жизнь своих студентов.
Гость
3 февраля, 10:16
Это была, скорее форма определенной, при этом контролируемой, вольницы. Приличные заработки для начальства, и по мелочи для рядовых И Ленина там отродясь никто не читал. Обычная шабашка с неким романтически-идеологическим флером. Некоторым нравилось.
Гость
5 февраля, 14:03
3 февраля, 10:09
самоорганизации молодежи. Способ педагогических коллективов университетов уклониться от ответственности за воспитание, здоровье и жизнь своих студентов.
Может, ещё и горшки за студентов прикажешь выносить? Зубки им чистить? Совсем уже пропаганда инфантилизма обалдела.
Гость
3 февраля, 09:24
Не понятно только, зачем для этого в стройотряд-то тащиться
Гость
9 февраля, 00:21
Ходить гусеницей и петь гимн по питерским улицам - могут не понять
Гость
3 февраля, 09:09
Че тут удивительного. Посмотрел новое интервью Василия Якименко. Господин более 10 лет главным по молодежи госдеятелем был. Все объяснил, все откровенно рассказал. Результат "на табло".
Гость
3 февраля, 11:18
Все эти отклонения от нормы на комиссарках видимо организованы специально для дебилизации молодежи, с целью подавить их волю, способность к критическому мышлению, разрушить личность и сделать бессловесным рабом сначала этих комиссаров, а потом системы.
Гость
3 февраля, 11:45
Это у них норма такая.
3 февраля, 08:51
Единственная польза отрядов этих - может до кого из студентов дойдёт, на какую бесполезную специальность он 5 лет учится и за какую работу реально готовы деньги платить...
Гость
4 февраля, 06:21
Ну так расскажите на какую специальность нужно учиться, здесь и будущие студенты тоже бывают. Может кому то ваш совет пригодится. Если в рос.космосе делать совершенно нечего.
3 февраля, 09:49
«интересные комиссарки с расширением личных границ, но под жестким контролем» Кто-то ищет причину этого и остального дна? так вот же она! "комиссарки"! это и есть настоящее продолжение того соv кового строя, о котором со слюной вспоминают диды во в ласти и не во в ласти
3 февраля, 08:04
неужели СВО это норма?
Гость
3 февраля, 08:23
и судя отекающей от туда информации от самих участников описанное студентами детский сад.
Гость
3 февраля, 09:05
что это вообще за цель такая, "Объединение коллектива"? это коллективы, очевидно, сильно временные, причем кратковременные. с какой вообще целью "объединять" коллективы, созданные на месяц - другой? P.S. рассчитывать, что всё останется внутри коллектива - достаточно наивно, учитывая наличие камер у каждого. потом коллеги по будущей работе будут на специализированных сайтах смотреть как тебя били резиновым другом в стройотряде. и не только
Гость
3 февраля, 10:10
Ну коллективы совсем не временные. В среднем боец на 2-3 сезона ездит. А сезон - это лишь треть отрядной жизни
Гость
3 февраля, 12:53
Гость
3 февраля, 10:10
Ну коллективы совсем не временные. В среднем боец на 2-3 сезона ездит. А сезон - это лишь треть отрядной жизни
А почему боец? Они там воюют что ли? А по поводу отрядной жизни соглашусь, было бы нелепо так мило развлекаться только в сезон.
Гость
3 февраля, 13:14
Гость
3 февраля, 10:10
Ну коллективы совсем не временные. В среднем боец на 2-3 сезона ездит. А сезон - это лишь треть отрядной жизни
даже если так, там очевидно практически весь состав меняется с каждой поездкой.
3 февраля, 18:46
Этот гнойник гораздо обширнее, и видится мне - что без покаянной сдачи одного-двух комиссаров мы никогда не узнаем о "голове" этого спрута! А чтобы ЭТО произошло - в рамках данного уголовного дела разбирательство и наказание должно быть "по верхней планке!" Собственно, "неуставные отношения" в советской армии были немногим лучше описанных событий, но либо не нужно называть "студентами" кого ни попадя, либо всё-таки студенты не должны поддерживать такую "дичь"... Сам был и в стройотрядах, и на "шабашках", но ТАКОГО - и близко не было!
3 февраля, 11:31
«Комиссарки» — какое отвратительное слово!
Гость
6 февраля, 02:28
да --вавака -намного лучше -хахахахаха кто бы говорил
Гость
3 февраля, 07:38
Вы представьте, ведь эти моральный ур.в где то ходят во круг нас! Жестко пресовать и наводить порядок в этом дне. Кто хочет каких то эмоций - пусть это делать сам с собой и своим партнером а не массово с людьми по сути по принуждению! Это сколько мододняка сейчас с испорченной психикой ходит, и так на улице сплошь и рядом каждый третий с двинутой психикой-о каких семейных ценностях можно вообще говорить если происходит такая дичь, открыто , в нашей стране???? И вот эти люди будут еще рожать детей и из воспитывать.
Гость
3 февраля, 07:44
Начнем с тебя
Гость
3 февраля, 08:22
Гость
3 февраля, 07:44
Начнем с тебя
Гость, с себя начни.
Гость
3 февраля, 08:50
Гость
3 февраля, 08:22
Гость, с себя начни.
А чего вдруг не начать с того кто предлагает "навести ПОРЯДОК на этом дне"? Нормально. Пусть почувствует, как это здорово, когда в твою жизнь вваливается маргинальный активист, и начинает наводить ПОРЯДОК так, как он это понимает.
Гость
3 февраля, 11:43
Это не стройотряды, это секта. Со всеми признаками унижения якобы во имя объединения. Какая-то смесь тренингов личностного роста в их худших проявлениях с тюремно-армейской "культурой"
Гость
3 февраля, 09:31
Так бывает. Это называется - карго-культ. Когда кто-то хочет скопировать что-то у более развитой цивилизации, а получается дичь. Так и с копированием СССР в условиях капитализма. Попытка скопировать внешние атрибуты без вникания в суть.
Гость
3 февраля, 12:58
Совершенно верно! Стройотряды, нормы ГТО, герои труда вперемешку с попами и казаками. Абсурд! Ну придумали бы что-то своё!
Гость
3 февраля, 13:34
Гость
3 февраля, 12:58
Совершенно верно! Стройотряды, нормы ГТО, герои труда вперемешку с попами и казаками. Абсурд! Ну придумали бы что-то своё!
А зачем? Все уже придумано до нас. А вот абсурд, он как раз вполне рукотворный. От него у большинства населения крыша набекрень. И это очень удобно. Четкие ориентиры и критерии неизбежно вызывают вопросы, при отклонении от них. Не построенный к 1980 году Коммунизм вызвал неизбежные вопросы и в итоге защищать его не вышли даже партработники, не говоря уже о рядовых партийцах, и тем более, о беспартийных. А сегодня критериев нет, ориентиров нет, повестку можно крутить, как угодно и в любом направлении. Очень удобно и не сильно затратно, заливать деньгами пропаганду гораздо дешевле, чем, например массово строить доступное жилье. Так что чистый профит по всем статьям.
3 февраля, 07:30
В отрядах совершеннолетние люди. Сами разберутся. А если кто-то кого-то принуждает, всегда есть полиция. Где надо заниматься дедовщиной, так это в армии. Там реально принуждение и уехать оттуда нельзя.
3 февраля, 07:40
вот тут я с вами, впервые кажется, соглашусь.
Гость
3 февраля, 09:09
По выходным в ТРЦ Галерея - море молодежи и, поэтому в такие дни мат там прёт из всех щелей. Как будто они не литературу и физику в школе проходят, а только теорию применения мата во всех аспектах повседневной жизни. И громкие радостные восклицания, и выражения грусти, и положительная оценка вкусовых качеств фастфуда - буквально всё выражается матом и ан@льными шутками.
Гость
3 февраля, 09:59
В ТРЦ Галерея одно отребье собирается,ничего удивительного
Гость
3 февраля, 11:05
Гость
3 февраля, 09:59
В ТРЦ Галерея одно отребье собирается,ничего удивительного
Они везде так говорят, исключительно матом, на улицах, в магазинах, не только в ТРЦ Галерее. Уровень деградации молодежи просто удручает. В них нет эмпатии, интеллекта, доброты только жажда лёгких, быстрых денег и стадное чувство.
3 февраля, 11:36
Гость
3 февраля, 11:05
Они везде так говорят, исключительно матом, на улицах, в магазинах, не только в ТРЦ Галерее. Уровень деградации молодежи просто удручает. В них нет эмпатии, интеллекта, доброты только жажда лёгких, быстрых денег и стадное чувство.
Гость, старшие поколения ничем не лучше, они и подают пример молодежи, или наоборот - не могут дать хороших примеров для подражания.
4 февраля, 11:42
Я так понимаю, мало кто уезжал, значит всех устраивало. Это не армия. Смысл контролировать? Студенты - взрослые люди, ну им нравиться так развлекаться, что тут сделаешь. Я в советское время в стройотряды не ездила - училась на вечернем. Подруги ездили, ничего такого не рассказывали. Ну песни там пели у костра и все такое. Надо же как все изменилось.
Гость
3 февраля, 08:55
Мне 62 года. Я учился в техникуме, в УЗБЕКИСТАНЕ, мы ездили на сбор хлопка с сентября по декабрь, жили в кишлаке практически безвыездно. Но никогда такой дичи не было. ЛЮДИ ЧТО С ВАМИ СТАЛО???
Гость
3 февраля, 09:04
небрат ты нам
Гость
3 февраля, 09:21
Гость, там барашка бэгал.
3 февраля, 09:35
Гость, жизнь изменилась, студотряды себя изжили. Но кто-то и зачем-то пытается тупо копировать Совок. Вот и результаты. Кстати, такое будет во всех сферах при копировании и насаждении.
Гость
3 февраля, 15:13
Те, кто пишут, что мол взрослые люди, сами разберутся, должны ответить на один простой вопрос, хотели ли бы они, чтобы они сами или их условная дочь оказались на месте Сони? Для меня ответ очевиден
Гость
5 февраля, 14:07
Ну так Сони мозги на что? Если её воспитывали терпилой без права голоса, то уже самой соне надо что-то делать. Она выросла, пусть учится саму себя защищать. За советом пусть приходит. Сама. А так можно до пенсии за ручку водить. Но это путь в социальную инвалидность.
Гость
5 февраля, 14:07
Ну так у Сони мозги на что? Если её воспитывали терпилой без права голоса, то уже самой соне надо что-то делать. Она выросла, пусть учится саму себя защищать. За советом пусть приходит. Сама. А так можно до пенсии за ручку водить. Но это путь в социальную инвалидность.
Гость
9 февраля, 01:31
Гость
5 февраля, 14:07
Ну так Сони мозги на что? Если её воспитывали терпилой без права голоса, то уже самой соне надо что-то делать. Она выросла, пусть учится саму себя защищать. За советом пусть приходит. Сама. А так можно до пенсии за ручку водить. Но это путь в социальную инвалидность.
Бот, у тебя новое задание - лить понос изо рта?
3 февраля, 10:52
В советских ССО такой дури не было и не могло быть. В современных - сколько угодно...
3 февраля, 11:13
да, не могло быть... тогда игрушки для взрослых не купить было...
Гость
3 февраля, 11:36
Такая же дурь и была, только с черенками от лопаты, например, вместо игрушек.
3 февраля, 11:40
Гость
3 февраля, 11:36
Такая же дурь и была, только с черенками от лопаты, например, вместо игрушек.
Ура! Прогресс налицо!
5 февраля, 23:22
Надо оставить молодежь в покое. Сами разберутся.
3 февраля, 09:31
" и комиссары с пыльным членом склонятся молча над тобой"
3 февраля, 13:58
Страшно, что подобные потом специалистами будут в социально значимых профессиях и руководителями. Представьте такого медиком, учителем, психологом, руководителем, депутатом и т.д. Мало этого - безнаказанность, у подобных людей, часто создаёт иллюзию вседозволенности и может подвигнуть к более тяжким преступлениям. Ну а уж кого они воспитают - это отдельная тема. Во всем этом интересно кто воспитал таких "героев" - специальности их родителей. Наказывать за таких "детишек" надо и родителей.
Гость
3 февраля, 07:52
Разврат и насилие - норма жизни? А как же скрепы?
3 февраля, 09:10
Это и есть их главные скрепы.
3 февраля, 09:20
Гость, в канцтоварах.
Гость
3 февраля, 11:40
Это здесь такой некрасивый обычай. Потому что храмов мало и фестиваль блинов только раз в году.
Гость
3 февраля, 12:13
В кириенковских Лидерах России и Времени героев тамада тот же, что в стройотряде? Или смены только дневные? Куда потом этих "комиссаров" и "бойцов" пристраивают? Просто троллями в инете, ломать жизнь доверчивым тетям? Или на руководящие посты?
Гость
3 февраля, 13:11
Бойцов никуда, а вот начальство может и на руководящие посты попасть, собсно, это и есть их кадровый резерв на должности, оставшиеся после распределения между своими. Как комсомолисты в свое время, правда там была более понятная иерархия, и как следствие, более понятные карьерные маршруты .
Гость
6 февраля, 02:39
кириенко в молодости был адептом секты саентологов --вообще не знаю как отмылся и работу получил
Гость
9 февраля, 01:39
> Куда потом этих "комиссаров" и "бойцов" пристраивают? С таким компроматом можно заставить делать что угодно.
Гость
3 февраля, 12:26
Внезапно оказалось, что стройотряды это оргии сексуальные с молодыми студентками и молодыми студентами с упругими сочными приборами.
Гость
3 февраля, 23:53
размечталась
3 февраля, 11:16
Чеканулись совсем уже
3 февраля, 13:15
Опыт стройотрядов- 10 лет. 1979-1988 годы. Отряд был один- ИССО " Товарищ"- интернациональный студенческий отряд. Данко знал хорошо- сильный был отряд со своими традициями. То, что описано в статье- полнейшая дичь, в наше время такое было недопустимо в принципе. Да и слова комиссарки токда не было- были бары, по субботам. Не в нынешнем понимании. Без спиртного, а на повеселиться. Бары были тематические- познакомиться, Новый Год- середина пребывания отряда на работе, иньербар- иностранцы готовили блюда национальной кухни. За Данко очень обидно...
Гость
3 февраля, 10:51
Что значит совок? Всё студенчество ездили в стройотряды. Работали, получали опыт и навыки работы в больших коллективах на предприятиях. За это получали хорошую заработную плату. То, что происходит здесь, это упущение тех, кто это организовывает. Комиссаром стройотряда назначались серьёзные ответственные студенты, имеющие опыт работы. Здесь какая - то толпа извращенцев, честное слово. Не за тем едут в стройотряд, не за тем. Острые ощущения, адреналин и безнаказанность. Разочаровали....
Гость
3 февраля, 11:44
Так и организаторы такие же извращенцы, наверняка, а то и похуже.
Гость
3 февраля, 13:29
Гость
3 февраля, 11:44
Так и организаторы такие же извращенцы, наверняка, а то и похуже.
Гость, так «организаторы» для реализации своих извращенных фантазий все и организовывают…
Гость
4 февраля, 10:55
Я физик, по образованию. У нас в строй отряды ездили единицы. Учились они плохо, держались особняком, на переменах пели какие-то песни под гитару. Много достойных людей закончили наш ВУЗ, но никого из тех, там нет.
Гость
3 февраля, 11:29
Я был в отрядах в 86 и 87 (отряд Астероид из Герцена). Сначала меня посвящали, в следующем году сам посвящал в бойцы. Будят в шесть, говорят, в райцентр поедешь за материалами с бригадиром. Выходишь из домика, одевают наволочку на голову и ведут по этапам. На этапах: выливают ведро воды из колодца на голову, идешь по дощечке над канавой (а она просто на кирпичах лежит) и тд и в конце кормят смесью горчицы, кетчупа, хлеба, каши, соли, перца. Нам казалось жестко. Но мы дети двухлетние по сравнению с этим. Я сам не монашка и не ангел по жизни, но вот это все неприятно читать даже. Да и крайне удивлее тем, что через 40 лет остались эти советские термины.
Гость
3 февраля, 18:35
Я был в стройотрядах в 1989 и 1991. Никаких посвящений и вообще ритуалов не было даже символически.
Гость
4 февраля, 01:38
Советские термины остались не случайно. Целеноправленно. Чтобы скомпрометировать всё, что было хорошего. И с этой же целью постоянно то тут, то сям вставляют откровенную ложь о советском времени. А то вдруг начнут сравнивать. И сравнение будет не в пользу ...
8 февраля, 11:39
Жуть ))
Гость
3 февраля, 08:33
Это не стройотряды, а секты какие-то! Каким там они пенсионерам помогают? Пенсии что ли отнимают? Похоже дебилы одни учатся?
Гость
3 февраля, 13:09
Своим бы детям не посоветовал в стройотряд… это сильно похоже на подготовительные этапы, чтобы по завершению сезона организовать массовую оргию. Когда все дозреют, типа. В ВУЗ вообще-то и в основном идут для получения образования, а не для «общения», даже если и без извращений… Пойдут когда работать, наплевать будет большинству, какие там были общения и тусовки. Если только неудачники об этом будут помнить… А вообще - печально это все выглядит. Кто из этих любителей такого рода досуга потенциально может быть в будущем интересен для серьезной работы? - никто
3 февраля, 16:31
При Союзе в стройотряды ехали исключительно заработать, в основном на строит-во пром. объектов, работа физически тяжелая, соотв-нно преимущественно парни, девчонки кое-где на покраске и кашеварить. Подъем в 6, завтрак, развозка и обратно к 20 час, итак 6 дней в неделю. Тут не до оргий, при всем желании. Работать не сможешь, кпд низкий, получишь копейки. По нормальному 1тр за сезон можно было поднять ( стипендия 40 руб, зар.плата квал. инженера-180). В отряде проводников только через кассу 400-500 руб/месяц проходило, но за это надо было пахать: сон 4-5 час, работа на два вагона в рейсе 7-10 дней. Но желающие были,на сентябрь/октябрь еще оставались после каникул.Читаю статью -непонятно какой работой были заняты студенты, если хватало столько времени на самодеятельность и оригинальные конкурсы. Может это были какие-то творческие коллективы и поездка организована для раскрытия дополнительных способностей в условиях смены обстановки
Гость
3 февраля, 09:41
Это порядки не стройотряда,а тоталитарного порноотряда.Здесь несколько уголовных статей,и никто почему то не арестован
Гость
3 февраля, 08:20
Вопрос не в степени разврата, не в том хорошо это или плохо, вопрос в том кто непотребство организовывает и фининансирует. Но это обходится гробовым молчанием, вместо этого со сладострастием, до косточек. Обсасывавывают сексуальные похождения недоумков
4 февраля, 01:17
Так так же и про телефонных мошенников, и про рекламу работы закладчиков на асфальте... Везде тотальный контроль, а организаторов невозможно вычеслить.
Гость
3 февраля, 17:59
Вообще , конечно , это явление . Никого не возмущают многомиллиардные хищения из бюджета страны , коррупция и вранье . Зато все сразу возбудились , когда разговор пошел о резиновых членах и остальном фетише . Стыдно . Посмотрите на себя в зеркало , что не так ? В большой стране больше обсуждать нечего ?
4 февраля, 01:27
Возмущали, пока главного возмущателя не отправили за полярный круг, где по приказу у него тромб оторвался. Другой возмущатель в самолёте разбился, хотя его обещали не трогать.
Гость
9 февраля, 01:47
А в Африке дети голодают!
3 февраля, 08:52
А будет больше фотосвидетельств этого кошмара?
Гость
9 февраля, 01:47
На спецсайтах забанили?
Гость
3 февраля, 10:47
Контроля нет, опошление и дискредитация движения.
Гость
3 февраля, 17:21
Если люди едут зарабатывать деньги - то рулит трудовой кодекс. А если валять дурака - то imho дееспособные молодые люди могут пополнить своими телами стройные ряды вооружённых сил.
Гость
3 февраля, 23:17
Подобные мерзости пресекались ранее. Такой дикости видеть не приходилось. Но для этого есть руководители, которые и несут полную ответственность за происходящее. Все, л чем пишут, противоречит моральным нормам нашего общества. Как минимум должен быть режим отдыха и досуга, если силы ещё остаются на него. Не спишь-работаешь плохо. Или плохо работаешь и хочется не спать. Так что контроль за деятельностью данных объединений должен быть. И соответствующие наказания за произошедшее тоже.
3 февраля, 09:48
все признаки пропаганды лгбт
Гость
3 февраля, 11:47
Диаметрально противоположные явления. Описываемое гораздо страшнее.
3 февраля, 11:57
Гость
3 февраля, 11:47
Диаметрально противоположные явления. Описываемое гораздо страшнее.
Гость, психология и мораль под статью не подходят😃